13 октября будет работать телефонная «горячая линия» электронных услуг и сервисов Пенсионного фонда


Многие жители края всё ещё предпочитают лично посещать государственные органы, ограничиваясь их режимом работы и затрачивая время на ожидание своей очереди.

Пришло время получать государственные услуги более комфортно, с помощью любого электронного устройства, подключённого к Интернету, даже мобильного телефона. Вам в помощь - множество полезных электронных услуг и сервисов Пенсионного фонда России.

- Какие электронные услуги и сервисы ПФР будут полезны именно вам?

- Где можно найти электронные сервисы Пенсионного фонда?

- Как зарегистрироваться на портале госуслуг, чтобы получить доступ ко всем электронным государственным и муниципальным услугам?

- Как установить и использовать бесплатное мобильное приложение ПФР для смартфонов и планшетов?

Звоните 13 октября с 9.00 до 17.00 часов. Специалисты ПФР ждут ваших вопросов по телефону «горячей линии». Каждому позвонившему будет дана подробная консультация.

Телефон «горячей линии» Управления ПФР в Николаевском районе 2-54-15.

Пресс-служба ПФР в Николаевском районе

Похожие статьи

Читайте также