Дающие надежду планы «Авроры»


Авиакомпания «Аврора», дочерняя компания «Аэрофлота», была создана в 2013 году для обеспечения транспортной доступности регионов Дальневосточного федерального округа. Базой для ее организации стали два дальневосточных воздушных перевозчика – «Сахалинские авиатрассы» и «Владивосток Авиа». Третьей опорной точкой компании является г. Хабаровск. «Аврора» осуществляет регулярные рейсы по международным, межрегиональным и внутрирегиональным маршрутам. Успешно действует в Приморском крае и Сахалинской области. На сегодняшний день достигнуто соглашение между правительством Хабаровского края и авиакомпанией «Аврора» на обслуживание маршрутной сети нашего региона.

В г. Николаевске-на-Амуре побывали представители авиакомпании «Авроры», чтобы поведать о своих планах в отношении не только Хабаровского края, но и Николаевского района.

Первый заместитель генерального директора АО «Авиакомпания «Аврора» Сергей Валентинович Тимошенко сделал краткий экскурс в историю создания компании, которая представляет собой акционерное общество, где держателем контрольного пакета акций (51%) является «Аэрофлот», остальные 49% принадлежат правительству Сахалинской области. Именно здесь, в г. Южно-Сахалинске, находится головной офис «Авроры».

Что же предлагает авиакомпания «Аврора» для жителей Хабаровского края и, в частности, Николаевского района? Главная ее цель – составить правильную, с точки зрения логистики, схему перевозки пассажиров. По их мнению, перелеты должны осуществляться между Хабаровском и тремя крупными узловыми аэропортами региона: Комсомольском-на-Амуре, Николаевском-на-Амуре и Совгаванью. Пассажиров между Хабаровском и Николаевском будут перевозить самолеты «Авроры», а «Хабаровские авиалинии» - выполнять рейсы между Николаевском и северными районами края. Кроме того, руководство «Авроры» планирует в дальнейшем перебазировать «Хабаровские авиалинии» в Николаевск-на-Амуре, то есть создать здесь самостоятельное, самодостаточное авиапредприятие со всем необходимым: парком самолетов, комплексом технического обслуживания и ремонта и административным руководством.

- Это будет полезно для жителей города: во-первых, будут созданы рабочие места; во-вторых, мы сократим издержки, которые несут «Хабаровские авиалинии» из-за пустого перелета между Хабаровском и Николаевском. Наши перелеты гораздо экономичнее: одним самолетом мы перевозим 70 пассажиров в 2 раза быстрее, чем Ан-24, что уменьшает себестоимость одного пассажироместа, а значит, влияет на размер тарифа. Наша компания является социально ориентированной, основные доходы мы получаем на межрегиональных и международных маршрутах. С полетов же внутрирегиональных мы берем ровно столько, чтобы закрыть свои издержки, - сказал С. В.Тимошенко.

Авиакомпания «Аврора» планирует начать полеты между Хабаровском и Николаевском с 15 марта 2018 года. Но нужно еще многое сделать, чтобы Николаевский аэропорт смог принимать воздушное судно компании. Необходимо повысить категорию противопожарной безопасности с 3-ей до 5-ой. Договориться с правительством Хабаровского края о необходимости субсидирования, чтобы на начальном этапе сохранить существующий тариф. Но впоследствии компания рассчитывает снизить тариф до 7 тыс. рублей. А для этого нужно больше летать. И, наконец, прийти к соглашению с «Хабаровскими авиалиниями» о совместной деятельности. Времени у «Авроры» не так уже много, основную его массу она потратила на то, чтобы убедить правительство края, что она нужна региону. Однако руководство авиакомпании уверено, что успеет.

С. В. Тимошенко отметил, что в мае начнет действовать Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2013 года № 1242, которое направлено на повышение эффективности расходования субсидий на осуществление региональных воздушных перевозок, благодаря чему авиакомпания «Аврора» откроет 2 рейса в неделю по маршрутам Владивосток – Николаевск и Южно-Сахалинск – Николаевск.

Планирует «Аврора» использовать потенциал нового здания аэропорта г. Николаевска: вместо одной сделать несколько стоек регистрации, а также обеспечить пассажирам, направляющимся из Николаевска на запад страны, возможность регистрироваться здесь же, получая на руки сразу три посадочных талона до пункта назначения.

По словам Сергея Валентиновича, компания заинтересована в процветании «Хабаровских авиалиний», так как северные маршруты и перевозки в труднодоступные населенные пункты Николаевского района необходимо развивать, и постарается сделать все возможное, чтобы Николаевский аэропорт стал хабом для северных районов края.

«У нас в планах, - добавил Юрий Иванович Володин, заместитель директора по развитию АО «Авиакомпания «Аврора», - восстановление всех посадочных площадок, которые действовали при Советском Союзе».

Грандиозные и далеко идущие планы авиакомпании «Аврора» призвал поддержать глава Николаевского муниципального района Анатолий Михайлович Леонов, чтобы не допустить транспортного коллапса.

Похожие посты

Смотреть все

Похожие статьи

Читайте также

Популярное в сети