Состоялось заседание коллегии при главе Николаевского муниципального района


Фото: администрация Николаевского муниципального района

Состоялось заседание коллегии при главе Николаевского муниципального района по вопросу осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Николаевского муниципального района в 2017 году и задачах на 2018 год.

Основным докладчиком на заседании коллегии выступил начальник отдела закупок администрации Николаевского муниципального района О.В. Дьяков.

В 2017 году в Николаевском муниципальном районе была продолжена работа, направленная на осуществление закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений района, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок, эффективное использование средств районного бюджета.

За 12 месяцев 2017 г. администрацией Николаевского муниципального района организовано и проведено 80 конкурентных закупок, в том числе 73 аукциона в электронной форме и 7 запросов котировок.

40% всех закупок, осуществленных в 2017 году конкурентными способами, относятся к сфере образования (32 закупки). Для нужд администрации района проведено 20 закупок, для нужд муниципального казенного учреждения "Материально-технический центр" - 8 закупок, для нужд муниципального казенного учреждения "Служба заказчика Николаевского муниципального района" - 7 закупок, для нужд поселений Николаевского муниципального района (далее - район) - 6 закупок.

Объем финансовых средств, размещенных при помощи конкурентных закупок, в 2017 году составил 236 млн. 295 тыс. руб., из них 99,8% размещено на электронных аукционах. Экономия бюджетных средств при осуществлении конкурентных закупок в отчетном году выросла по сравнению с 2016 годом на 11% и составила 25 млн. 565 тыс. руб. (10,8% от начальной (максимальной) цены контракта).

В 2017 году при проведении 44 конкурентных закупок предоставлялись преимущества субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям, по результатам таких закупок было заключено 229 контрактов с субъектами малого предпринимательства на общую сумму 66 млн. 68 тыс. руб., что составило 31,4% от суммы всех заключенных контрактов.

В целях оказания содействия субъектам малого и среднего предпринимательства района администрацией района в течение года по электронной почте до их сведения доводилась информация об изменениях законодательства о контрактной системе, направлялись методические рекомендации по участию в закупках, по телефону оказывались персональные консультации, разъяснялись отдельные положения законодательства о контрактной системе. В целях расширения конкуренции, а также информационной поддержки участников закупок проводился семинар для представителей бизнеса района.

Администрацией района совместно с электронной торговой площадкой "РТС-тендер" в апреле 2017 г. реализован проект "Витрина закупок", направленный на повышение открытости, прозрачности органов местного самоуправления района и расширение конкуренции закупок для нужд заказчиков района.

Организована работа по заключению с поселениями района соглашений о передаче району полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на 2018-2020 годы.

Во время заседания коллегии определен ряд мероприятий, направленных на дальнейшее совершенствование деятельности в сфере закупок:

-При подготовке заявки на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд указывать исчерпывающие требования и показатели, характеризующие предмет контракта;

-Осуществлять своевременное внесение изменений в план закупок и план-график закупок, размещенные в единой информационной системе;

-Тщательно проверять банковской гарантии, предоставляемой поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в качестве обеспечения исполнения заключаемого контракта, а в случае выявления фактов предоставления поддельной и (или) недействительной банковской гарантии добиваться включения недобросовестного участника закупки, уклоняющегося от заключения контракта (предоставляющего его ненадлежащее обеспечение), в реестр недобросовестных поставщиков;

-Контролировать исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации, а в случае просрочки обязательств принимать меры по взысканию неустоек;

-Проводить экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

Коллегия постановила также осуществлять и другие мероприятия в рамках Федерального закона № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Источник: пресс-служба администрации Николаевского муниципального района

Похожие посты

Смотреть все

Похожие статьи

Читайте также